четверг, 23 февраля 2017 г.

ЗАПОЗДАЛЫЙ ЗИМНИЙ АЛЬБОМ МИНИК ДЛЯ МАЛЫШКИ

Всем добрый-добрый вечер.
Вроде бы уже праздник мужской  подходит к концу, а  меня зима все не может отпустить.... Я к вам с зимним миником-2. Так мне понравилось их делать по мк Светланы Ковтун. 






Миник сделала в подарок своим дорогим человечкам - мужу и дочурке по поводу их зимней фотосессии (я выступала в качестве фотографа).  Сам альбомчик получился  не просто волшебным и сказочным, а еще и очень "вкусным")). Здесь и апельсины, и грушки, и яблочки, и лимоны, запорошенные  слегка снежком, и шишки, и различная другая утварь.   А начала делать я его после поездки домой к своим родным мамочке и папе, так вдохновила меня эта поездка сотворить что-нибудь волшебное своими руками.
Чипбордики-звездочки напоминают о манящей зимней ночи, а домик навевает мысли о домашнем уюте, где мамочка печет вкусные пироги, а в своей родной комнате ты можешь укрыться любимым одеялком  из детства...
Вот детальки.








Это миник-раскладушка. Вот как он выглядит сверху, когда его  слегка приоткроешь.



А здесь в почти развернутом состоянии. Вот уж разгулялась я с объемным декором в этом минике. Здесь и шапочки от желудей, и шишки, и мягкие кружевные шарики.  При всем этом альбомчик отлично складывается и не разъезжается.









Еще детали.













Думаю, с фотками миник станет еще краше, но я его уже люблю).

А благодаря волшебной палитре (ниже) я решила принять  участие в задании от Первого Белорусского вместе с этим альбомом. Думаю,  забавные малышки, изображенные на палитре, ночные огни и заснеженный олененок вряд ли оставят кого-либо равнодушными. А чашечка кофе с утра-это ли не чудо, которое заключается в самых простых вещах...

Кстати, первый раз принимаю участие в задании от блога своей родной страны).
Согласитесь, палитра действительно вдохновляет. Надеюсь, еще успею в последний вагон).



Также поучаствую в  тематическом задании "Подарки любимым"

А еще напоминаю вам про конфетку от меня, которая уже 8 марта может стать вашей! Розыгрыш проходит в моей группе ВКонтакте. Прошу в гости!


Удачи вам и доброй ночи!

Комментариев нет: