четверг, 16 марта 2017 г.

ШЕДОУ-БОКС С РЫБКОЙ

Добрый вечер всем заглянувшим. Мой первый ШЕДОУ-БОКС... Неужели я это сделала? Сколько я засматривалась на них в нете, особенно в стиле шебби. Такие милые, такие нежные! Но... В моих мозгах как всегда что-то перекрутилось, и получилось то, что получилось) Вроде бы детские фото, а совсем не милота, а какая-то таинственность и загадочность...
  






Все началось с рыбки, которую я слепила из  полимерной глины. Думала, будет брошь. Но золотая краска, которой я решила слегка прокрасить рыбку, сильно подкачала, пределу моего расстройства не было предела, но результат был испорчен. Пришлось выбрать проверенный вариант-закрасить рыбку темным акрилом и подтонировать пастами и пигментами. И вот лежала она и ждала своего часа. А тут попались мне под руку фотографии моих "вдохновлялочек"-мужа и дочи,  Так захотелось сохранить как-нибудь эти моменты  не только в цифровом формате, а вот чтобы можно было потрогать и окунуться в атмосферу того сентябрьского вечера, когда проходила фотосессия...

Не зря я  назвала шедоу-бокс "ВОЛШЕБНЫЕ МОМЕНТЫ". Они такие и есть на фотках. И, казалось, бы, вот, время застыло, смотри и наслаждайся.... Но это только на бумаге...Часики-то слева тикают, шестеренки  крутятся, время летит с безумной скоростью. Мы меняемся, детки растут...И рыбка как символ движения  также напоминает об этом. Что-то прям грустно стало, но, я надеюсь, таких моментов у меня еще будет хватать в жизни... Муж долго смотрел, что же я такое выделываю в процессе работы, и наконец сказал:"А-а-а... Это все же рамочка для фото будет"). Ну, для кого рамочка , а для кого и ШЕДОУ-БОКС.

Основу делала из переплетного картона в 2 мм. Затем приклеивала детальки - ракушки, гипсовые фигурки, болтики, шестереночки настоящие и бумажные, цепочка от часов, микробисер, бусины, парочка чипбордов, а также некоторые фигурки, которые я сама вылепила из полимерной глины в морской тематике. Хотелось мне создать эффект морского дна, такого обветшалого  и в то же время манящего и таинственного...
Тонировала акрилом-черным, затем фиолетовым металликом, а потом пастами и пигментами.


Вот заведенные часики  вместе с крутящимися шестеренками.





Вот  где уже  моя фантазия разыгралась... Здесь и имитация кораллов, и якорь, и камешки, и даже старинная  книжечка смастерилась, думаю приклеить еще в нее пару малюсеньких фотографий чуть позже.






Надпись тонировала акрилом, затем посыпала микробисером немножко,а  уже после нанесла пасту и пигменты.



Вот самодельный уголочек из  полимерной глины справа, и эти мои любимые глазки).


Здесь  также   выручила полимерная глина.


А вот и сама рыбка  с кабошоном внутри. Тоже из полимерной глины.




Ну, с рыбкой дело еще не закончено. Все-таки будет у меня еще брошка красивая, уже делается новая,  скоро покажу).

А с этой работой приму участие в очень интересном задании  "Таинство времени" от блога Challenge-km-shop

А еще поучаствую в  задании  СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК от  Art Up Challenge блога, в котором обязательным элементом должен быть чипборд в работе. У меня это надпись "ВОЛШЕБНЫЕ МОМЕНТЫ", часики в счет не беру.


Буду рада вашим комментариям и спасибо, что заглянули.


Комментариев нет: