воскресенье, 29 октября 2017 г.

БЛОКНОТ-МАЛЫШ


Всем добрый вечер. Представляю свой мимишечный блокнот  с ангелом. 





Да, с двумя детками сложно не делать все в последний момент), ну да ладно... Обязательными элементами  на этом этапе должны быть ткань и трафарет на ней.  Вот сразу скажу, что в моей работе целых два трафарета использовано, но где же они?)) С первого взгляда и не понять. А все потому, что лучше покупать КАЧЕСТВЕННЫЕ трафареты, чем тонюююсенькие, от которых проку мало. Что использовал ты их, что нет,- за слоем краски их текстуры уже  не видно. Вот это будет для меня уроком.  

Выручил  меня трафарет с текстом " У Лукоморья"- буквы размазанные получились, но мне это только на руку для целостности картинки.  На обратной стороне видно  его использование. С передней стороны- лишь чуть-чуть... 


Размеры блокнотика 7 на 5,5 см. Он такой "малыф" у меня. Обрамление  - лепка из полимерной глины. Ну, ангелочек -это гипсовая фигурка.  Закладочка в виде цепочки также тонирована в тон общего цвета.  Кстати, все тонировала при помощи восковых паст и акрила.

Вот поближе видна текстура ткани.


Листочки обычные из офисной бумаги  внутри состарены и прошиты в коптский  переплет. Вот сейчас думаю, а не переписать ли мне все пароли со всего не свете сюда? Должно быть очень удобно, думаю. Главное,  нигде этот блокнот потом не потерять))...


Блокнот примет участие во втором этапе  проекта  ТЕКСТУРОМАНИЯ от  Challenge-km-shop.  






Всем удачи и хорошего дня!

Комментариев нет: