среда, 22 ноября 2017 г.

БЛОКНОТ "ВРЕМЯ, ОСТАНОВИСЬ"

Добрый вечер всем. У меня вопрос). Вам когда-нибудь хотелось остановить время? Хоть на минуточку, хоть на денек или на год? Просто остановиться, никуда не бежать стремя голову, не спешить по делам, а взять и сказать СТОП!  Хватит спешить! Мне вот лично хотелось, и хочется!  Понимаю, что так не бывает, а  может....все-таки....

Вот и в моей работе часы мееедленно горят, металл шестеренок скрипит, стекло плавится... 
Часы сгорят, а время? Что же с ним будет? А с нами?... И еще тысчи вопросов, ответы на которые у каждого свои...
Вот под такую философию и создавался мой блокнот однажды унылым осенним вечером.... Но теперь не о грустном, а о том, что.. я его наконец доделала), хоть и  переделывала три раза. С эпоксидкой еще пока не подружилась, с помощью которой хотела имитировать стекло в часиках.




Одни из часиков уже почти расплавились, даже стрелки накалились и  изменили свою форму


Блокнот  размеров 18 на 14 см.








  Вмещает 40 тонированных листочков со штампингом. Коптский переплет.  Форзацы также с шестеренками.




  


 Вот задняя сторона, где использовалось два трафарета.


 С блокнотом приму участие в четвертом этапе проекта ТЕКСТУРОМАНИЯ от    Challenge-km-shop.
 Еще приму участие в задании СТИМПАНК от  Челлендж-блога  АРТ КЛАДОВАЯ 

В работе ОЭ-штамп.  Штампинг у меня на каждой внутренней страничке блокнота.

Также задание  Время идей от блога Чипборд-Ажур я не смогла обойти стороной. Какие часики у них крутые на баннере! ОЭ- часы и чипборд. Некоторые шестеренки у меня  - это чипбордики, а еще  под шестеренками два продолговатых  основания у часов-это тоже чипборд.



 Заходите в гости. Всем  приятного дня!)


Комментариев нет: