четверг, 5 апреля 2018 г.

СЕРИЯ АТС БАБОЧКИ

      Ну, зачем эти АТС? Я долго не могла понять их предназначение.... Ну, карточки, ну, маленькие, ну, техники попробовать.... Не понимала, короче, пока в подарок не получила одну такую).   Я в нее просто влюбилась  тогда... Она у меня самая любимая, хоть  и сделана не мной.  Теперь тоже  буду  делать). Тем более, что блог  @scrapEgo в инстаграм проводит  марафон  МИКС МЕДИА, где на первом этапе  как раз надо сделать эти же АТС.
     
      Хоть я и опоздун, но лучше поздно ,  чем никогда.... Эта серия  БАБОЧКИ - моя первая, полностью соответствующая  заданной технике.  Здесь и краски, и пасты, и спреи, и кракелюры с обалденными трещинками. Серия уже разобрана,  но далеко не последняя!   Буду делать еще! Очень захватывает!


















  




 И в другом ракурсе)



Присоединяйтесь к марафону, а я пошла готовиться ко второму этапу)).

Комментариев нет: