пятница, 25 мая 2018 г.

МОЙ КОСМОС. Второй этап ПроКРАСКИ от Фабрики Декора.

Всем большой привет. Запрыгиваю в последний вагон! Второй этап. Прокраски от Фабрики Декора. Все рисовала акварелью.



Сначала тренировки. Ну, девочки вдохновили так вдохновили. Я за свою жизнь столько не рисовала акварелью).  Это по видео-мк работа.





Дальше я пошла лазить по просторам Нета и училась, так сказать). Вот ручку гелевую для таких работ мне нельзя давать, но не сдержалась и чирканула здесь... Зря...



 Космическая закладка теперь у меня тоже имеется.



 Потом свои три открытки нарисовала. Много-много разводов краски, где-то даже солью присыпала. Бесконечно глубокая посудина воды и  набрызг по всей площади почти. Вот как-то так.








 Из одной такой открытки  сложилась открытка покруче, я считаю))). Две остальные ждут своего часа. 




А вообще, я даже представила, что вот мне взяли и подарили такую открытку- без всяких цветочков, но с ноткой романтики... Я, наверное, была бы вне себя от счастья, если честно... По-моему, очень здорово и не банально!  А с цветочками как-то не срастается у меня. Хотя лежат в хомячьих закромах.


Буду рада вашим комментариям)).  И спасибо, что заглядываетете).

Комментариев нет: