воскресенье, 27 мая 2018 г.

Второй этап Глубины Подсознания от Crazy Lab/

Есть у каждого на небе звездочка своя...
Для меня горишь, сверкаешь ТЫ, моя звезда...
Прикипел к тебе на век я телом и душой -
Прилетай в мои объятья , милый ангел мой...

Не хочу я, не хочу я, не хочу я ждать.
Жить в разлуке, как в неволе - дни, часы считать...
 Без любимой, без желанной жизнь сплошная тьма -
Прилетай в мои объятья, звездочка моя...








Совсем незаурядные стихи... Но вот крутятся в голове и все... 

 Однажды в лагере в Крыму, где я была  вожатой, мы с ребятами готовили сценку под какой-то праздник. Так вот один парень вызвался исполнить стихотворение, потом, как окпзалось, он его даже спел под гитару.... И все неспроста. Он ее посвятил тогда  одной девочке из  своего же отряда.  Когда пел на сцене, смотрел только на нее и все такое... Все, конечно же, догадались, кому предназначалась песня.  Начали ржать, почему-то, а она раскраснелась и убежала... Мне ее так жалко стало тогда, ведь песня-то искренняя , и исполнена была от души, но вот как же окружающие  могут все испортить  на корню...  А ведь, кто знает, может, что-то бы тогда у них и получилось... Короче, стихи этой песни, автора которой, я, к сожалению, тоже не назову, застряла у меня в голове надолго. Эти стихи  мне всегда приходят на ум, когда , гуляя, я вижу прогуливающиеся сладкие парочки...

Космическая открытка сделалась на одном дыхании под эту тему. Шестеренки. акварель, акриловый набрызг- и.... можно идти на свидание)))).... Море.... Ночное небо..... Сейчас меня накроет ностальгия)))...



 И хоть у меня это , честно,  не самые любимые стихи, но вот прям такое настроение было вчера весенним теплым майским деньком, что эти строчки засели на целый вечер в моей голове...  

Всем хорошего романтического настроения.  И пусть у вас в душе полыхает  своя маленькая весна). 

Комментариев нет: